Так, ученые провели исследование, результаты которого дали понять, в каких странах проживают самые улыбчивые люди, а в каких странах жители чаще всего остаются угрюмыми. Всего в эксперименте принимали участие пять тысяч человек из 32 стран.

Выяснилось, что самыми позитивными стали американцы и европейцы. Именно они чаще всего демонстрировали улыбку на фотографиях.

Дональд Трамп, президент США

А вот жители Японии и Китая улыбались меньше остальных. Более того, глядя на улыбающихся иностранцев на фото, китайцы и японцы воспринимали их улыбку как фальшивую и заискивающую.

Ирина Горовая показала то, о чем Каменских может только мечтать: Потапу стоит задуматься

Была совсем юной: Фалеса рассказал, во сколько лет у Ани Лорак случилась первая близость

Нелюбимый сын султана Сулеймана: каким был шехзаде Баязид в реальной жизни

8 комедийных сериалов, которые сделают ваш день

Ученые назвали страну, в которой женщины живут дольше всего

Си Цзиньпин, председатель КНР

Таким образом, исследователи в очередной раз доказали, что каждая страна имеет свои культурные особенности. Именно поэтому в некоторых странах люди почти никогда не улыбаются, а для других стран это норма.

Японские долгожители раскрыли секрет «вечной молодости»

Смотри интересное видео по теме:

Напомним, ранее ученые провели исследование, в результате которого выяснилось, что отличить богатых мужчин можно, посмотрев на их руки. Эксперты ссылаются на проанализированные ими данные по сделкам, совершенными на лондонских биржах. Выяснилось, что самые крупные сделки были заключены именно теми сотрудниками, у которых безымянный палец имел особое отличие. Какое именно - читай, перейдя по ссылке.

Хочешь узнать свою продолжительность жизни? Многие люди задаются вопросом, сколько им отмерено лет и смогут ли они побить рекорд долгожительства. Американские ученые совершили необычное открытие в области медицины, рассчитав соотношение возраста смерти родителей и вероятной продолжительность жизни их детей. Прежде чем сделать такой вывод, исследователи провели восьмилетнее наблюдение за большой группой людей, состоящей из 186 151 человек возрастом от 55 до 73 лет. Полученные ими результаты дали возможность вычислить предполагаемый срок жизни человека. Подробнее читай здесь.