Ранее было принято считать, что для того, чтобы существовала жизнь, достаточно, чтобы было соблюдено главное условия — наличие воды. Считалось, что если есть вода, то там будут существовать и бактерии. Тем не менее ученые смогли найти на Земле совершенно «мертвое» место — здесь есть вода, но нет никакой жизни. Об этом сообщает Science Alert.

«Мертвое» место, где нет даже бактерий — геотермальные источники Даллол в Эфиопии во впадине Данакиль.

Геотермальные источники Даллол в Эфиопии

Археологи поражены сенсационной находкой: найдена самая древняя жемчужина в мире

Данные источники считаются самым жарким местом на Земле. Тем не менее, здесь есть вода. Впадина Данакиль известна своими гиперкислотными и гиперсолеными озерами. Под озерами Даллол находится действующий вулкан, из-за которого на поверхность выходят облака токсичного газа. А вода в озерах окрашена в различные яркие цвета кислотных оттенков.

Не Сулейманом единым: как выглядели самые красивые султаны Османской империи

Онкобольная Алла Мазур показала лицо без макияжа: как выглядит телеведущая сейчас (ФОТО)

Фильмы про похудение и передачи о здоровом образе жизни

8 комедийных сериалов, которые сделают ваш день

Ранее ученые уже исследовали это место и нашли следы бактерий. Но вернувшись в этот раз они обнаружили, что никаких следов бактерий нет и в помине. Предполагается, что предыдущее исследование дало ошибочные результаты, так как бактерии могли быть занесены извне туристами.

Поэтому на сегодняшний день ученые уверены, что в системе озер Даллол нет ни одной микробной жизни.

Геотермальные источники Даллол в Эфиопии

Эксперты предполагают, что наличия одной только воды недостаточно для того, чтобы существовала жизнь. Они называют два основных химико-физических барьера, которые мешают развитию микробной жизни:

1. Первый — это слишком высокий уровень магния. В таких условиях магний просто разрушает любые клетки.
  2. Второй — высокая концентрация одновременно и солей, и кислотности, что становится смертельной комбинацией, так как в таких условиях просто не может происходить молекулярная адаптация.

Таким образом, ученые сделали два вывода: во-первых, на Земле есть места, где совершенно нет жизни, а, во-вторых, одной только воды для развития жизни недостаточно.

Ученые озадачены странным существом из Парижского зоопарка, у которого нет мозга, но есть интеллект

Смотри видео, чтобы увидеть самое мертвое место на Земле:

Также читай о том, что ученые назвали страну, где живут самые образованные люди с максимальным средним уровнем IQ. Целая страна настоящих умников!

А еще узнай о 15 удивительных фактов о ДНК, о которых не знают большинство людей. Это настолько захватывающе, что кажется просто мистикой.

ольше интересных материалов можно читать на Clutch!

Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн.