Фото бабочки под названием "Медведица" опубликовали представители Чернобыльского радиационно-экологического биосферного заповедника на официальной странице Facebook.

Бабочка Медведица

Ученые предупреждают, что насекомое опасно как для людей, так и для животных. Шерстинки, попавшие нам в глаза, могут вызвать конъюктивит, а дотронувшись до конечностей насекомого, рискуешь получить сыпь или раздражение.

Сеть рассмешил самый маленький котенок в мире (фото и видео)

А вот для животных бабочки куда опаснее. В их крови есть вещество, придающее насекомому горький привкус. Если птица или животное съест Медведицу, то у него наверняка возникнут проблемы с пищеварением.

Смотри видео о самых необычных животных, живущих в Чернобыле:

Также на днях стало известно об уникальной находке французских ученых. Во время раскопок исследователи обнаружили бедренную кость животного невероятно крупных размеров. Вес находки достигает 508 килограммов, а длина сопоставима с ростом взрослого человека. Сообщается, что высота владельца этой "косточки" могла достигать отметки в 30 м (как 9-этажное здание). Как выглядело это животное - смотри, перейдя по этой ссылке.

Напомним, в марте 2019 года родственники пропавшей 35 лет назад девочки получили анонимное письмо, в котором отправитель сообщил о том, что останки Орланды могут быть спрятаны на Тевтонском кладбище, в могилах двух немецких принцесс. В послании были указаны ориентиры: возможное захоронение находится возле статуи ангела с книгой. Однако вскрыв могилы, исследователи обнаружили то, что повергло в шок даже опытных сыщиков. Подробнее об этой истории читай здесь.

Еще редакция Сlutch советует прочитать:

Топ-5 полезных перекусов: сытость под рукой